Оплатил заказ, но не получил письма со ссылкой на скачивание. Что делать?

1. Пожалуйста, проверьте папку "спам", возможно, письмо по ошибке попало туда.

 

2. Если вы оплачивали заказ через сервис Robocassa, то подтверждение платежа может прийти с небольшой задержкой, так как мы проводим его вручную.

Также вручную обрабатываются оплаты через Paypal (в течение рабочего дня).

 

3. Если же письма со ссылкой нет больше часа-двух, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером одним из предложенных ниже способов:

-   через форму обратной связи webtrening.support-desk.ru;

-   написав на почту: office@webtrening.ru;

-   по телефону 8 (495) 215 04 33.

 

Назовите номер заказа или ваши контактные данные. 

Мы проверим статус платежа и обязательно продублируем ссылки на скачивание заказанного вами продукта.

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1385
5 Февраля 2014

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки